Стеклопластиковая (композитная) арматура Прайс

Республика Адыгея, п. Энем,
ул. Перова 85/1,
Трасса Новороссийск-Краснодар

Представительство в городе Москва Тел.: +7 (925) 917 45 48

История применения и развития пластиковой арматуры в России и мире

19 октября 2018

Стеклопластиковая арматура КраснодареРазвитие пластиковой арматуры в мире

О возможности создания арматуры из пластика впервые задумались в Советском Союзе в 1941 году. В 1960 году преступили к ее воплощению: возводятся первые крупные сооружения: мосты, опоры ЛЭП. С 1980 года этот опыт перенимается немецкими, американскими и японскими строителями.

Значимые сооружения с применением композитной арматуры.

  • 1997 год — Канада. Композитные стержни использовались при возведении настила моста.
  • 2003 год — Англия. Прокладывание под рекой ж/д тоннеля.
  • 2009-2010 года. — Швейцария. При закладке взлетной полосы использована арматура из стеклопластика для обеспечения защиты от электромагнитных помех.
  • 2010 год — Австрия. Закладка дороги площадью 7800 м квадратных под трамвайные линии и депо.
  • С 2008 года рынок потребления композитной арматуры в России начинает бурно расти.


Как развивалась пластиковая арматура в России и за рубежом

  • 1960 год — в СССР начаты работы над созданием пластиковой арматуры.
  • 1970 год — осуществлено применение стеклопластиковой арматуры в конструкциях из легкого бетона и ЖБИ: сваях, плитах перекрытия.
  • 1977 год — в городе Рогачев при постройке склада несущие пояса арок армировали пластиковой арматурой диаметром 6-8 миллиметров. Затраты на подобный вид работ сократились на 30%.
  • 1979 год — в Батуми армировали опоры ЛЭП композитной арматурой диаметром 6 мм.
  • 1981 год — в СССР начато применение композитной арматуры при строительстве мостов. Первый мост с применением стеклопластиковой арматуры был построен в Приморском крае. Следующий мост в 1989 году в Хабаровском крае. Армирование балок было комбинированным.
  • 1980 года — в Германии мосты начали армировать композитной арматурой. В Дюссельдорфе построили пешеходный мост.
  • 1987 год — уже построен автомобильный мост, армированный стеклопластиковой арматурой. Длина пролетов достигала 25 метров, а нагрузка 650 кн.
  • 1988 год — Япония начинает армировать мосты стеклопластиковой арматурой. 1990-2000 год — ознаменовались застоем в строительной отрасли в России. 2006 — 2008 года — в связи с восстановлением строительства начинает расти спрос на пластиковую арматуру. 2008 — 2011 года — рост рынка потребления стеклопластиковой арматуры составил 15% ежегодно.
  • 2009 год — рынок потребления арматуры упал на 9%.
  • 2010 год — год выхода из кризиса строительной отрасли и оживления спроса.

Купить стеклопластиковую арматуру в Краснодаре

Источник: compositgroup74.ru

Развитие пластиковой арматуры в мире О возможности создания арматуры из пластика впервые задумались в Советском Союзе в 1941 году. В 1960 году преступили к ее воплощению: возводятся первые крупные сооружения: мосты, опоры ЛЭП. С 1980 года этот опыт перенимается немецкими, американскими и японскими строителями. Значимые сооружения с применением композитной арматуры. 1997 год — Канада. Композитные стержни использовались при возведении настила моста. 2003 год — Англия. Прокладывание под рекой ж/д тоннеля. 2009-2010 года. — Швейцария. При закладке взлетной полосы использована арматура из стеклопластика для обеспечения защиты от электромагнитных помех. 2010 год — Австрия. Закладка дороги площадью 7800 м квадратных под трамвайные линии и депо. С 2008 года рынок потребления композитной арматуры в России начинает бурно расти. Как развивалась пластиковая арматура в России и за рубежом 1960 год — в СССР начаты работы над созданием пластиковой арматуры. 1970 год — осуществлено применение стеклопластиковой арматуры в конструкциях из легкого бетона и ЖБИ: сваях, плитах перекрытия. 1977 год — в городе Рогачев при постройке склада несущие пояса арок армировали пластиковой арматурой диаметром 6-8 миллиметров. Затраты на подобный вид работ сократились на 30%. 1979 год — в Батуми армировали опоры ЛЭП композитной арматурой диаметром 6 мм. 1981 год — в СССР начато применение композитной арматуры при строительстве мостов. Первый мост с применением стеклопластиковой арматуры был построен в Приморском крае. Следующий мост в 1989 году в Хабаровском крае. Армирование балок было комбинированным. 1980 года — в Германии мосты начали армировать композитной арматурой. В Дюссельдорфе построили пешеходный мост. 1987 год — уже построен автомобильный мост, армированный стеклопластиковой арматурой. Длина пролетов достигала 25 метров, а нагрузка 650 кн. 1988 год — Япония начинает армировать мосты стеклопластиковой арматурой. 1990-2000 год — ознаменовались застоем в строительной отрасли в России. 2006 — 2008 года — в связи с восстановлением строительства начинает расти спрос на пластиковую арматуру. 2008 — 2011 года — рост рынка потребления стеклопластиковой арматуры составил 15% ежегодно. 2009 год — рынок потребления арматуры упал на 9%. 2010 год — год выхода из кризиса строительной отрасли и оживления спроса. 2011 год — в Липецке на птичниках и свинофермах стеклопластиковую арматуру начали использовать для армирования фундаментов. Во Владимире построено три 12 этажных дома. В Перми стали армировать дорожное полотно.
Источник — http://compositgroup74.ru/stati/32-istoriya-primeneniya-i-razvitiya-plastikovoj-armatury-v-rossii-i-mire.html

Вернуться на уровень выше